Ви є тут

Методология организации и проведения подрядных торгов в строительстве

Автор: 
Шакиров Рим Бареевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80703
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Общая характеристика работы
Глава I. Анализ отечественного и зарубежного опыта организации
и проведения подрядных торгов в строительстве
1.1. Ретроспективный анализ проведения подрядных торгов в России
1.2. Международный опыт организации и проведения подрядных торгов.
1.3. Понятийный аппарат при организации
и проведении подрядных торгов
1.4. Выводы
Глава II. Системный анализ действующих методов организации и проведения подрядных торгов в Российской Федерации.
2.1. Постановка задач системного анализа процесса организации
и проведения подрядных торгов
2.2. Формирование и развитие правовой основы проведения подрядных торгов в Российской Федерации.
2.3. Схема нормативноправового регулирования процесса проведения подрядных торгов в строительстве
2.4. Анализ системы показателей и общие методические подходы
к определению победителя подрядных торгов.
2.5. Систематизация и классификация подрядных торгов и контрактов 26. Деятельность подрядных организаций претендентов
в период процедуры Предподготовительная
2.7. Общая организационная модель процесса организации
и проведения подрядных торгов
2.8. Выводы
Глава III. Методы формирования организационнометодического и информационного обеспечения подготовки процесса проведения подрядных торгов в строительстве.
3.1. Опросник претендентов
3.2. Структура и состав конкурсной документации.
3.3. Синтез информационной модели для организации
и проведения торгов.
3.4. Выводы.
Глава IV. Методология организации и проведения подрядных торгов
в строительстве Синтез методов проведения подрядных торгов
4.1. Особенности проведения подрядных торгов в строительстве
4.2. Рекомендации по формированию конкурсной комиссии
и регламент ее работы.
4.3. Регламент работы конкурсной комиссии.
4.4. Процедура Предварительная квалификация.
4.5. Процедура Торги
4.6. Моделирующая система формирования оптимального варианта конечных условий конкурса и определения победителя.
4.7. Процедура Контракт.
4.8. Выводы.
Глава V. Методы оценки экономического эффекта и эффективности
организации и проведения подрядных торгов.
5.1. Определение стоимости затрат на проведение подрядных торгов.
5.2. Экономический эффект проведения подрядных торгов в зависимости от стоимости лота
5.3. Экономикоматематическая модель расчета экономического эффекта
и эффективности при организации и проведении подрядных торгов
5.4. Выводы.
Общие выводы
Список литературы