- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аудиореклама в коммуникативном пространстве массовой культуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005489102 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Анализ творческого наследия композитора в контексте теории социально-исторической обусловленности развития искусства
- Проблемы политической культуры в условиях модернизации российского общества
- Образовательная культура: искусство пайдейи и герменевтика
- Государственное управление сферой культуры региона в контексте системного подхода
- Диалогическая природа культуры барокко
- Взаимодействие молодежных субкультур Хабаровского края
- Философско-культурологический анализ оснований и функций бизнес-культуры
- Христианское/языческое в диалоге культур Вятско-Камского региона
- Социокультурные основы восприятия цвета в костюме как проявление национального своеобразия: историко-культурный контекст
- Инструментарий новой музыки камерных жанров второй половины XX века