- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как объект культурфилософского исследования
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005403293 179 грн
Рекомендовані дисертації
- "Своё" и "чужое" в культуре русской эмиграции "поколения полутора" : на примере творчества Г. Газданова
- Культурная сущность "черного" юмора и формы его проявления в западном киноискусстве
- Духовная целостность русской культуры и её смысловая репрезентация в художественной словесности XI - XXI вв.
- Социокультурная обусловленность творческой деятельности
- Культура протеста и ее роль в социокультурной динамике
- Социокультурная детерминация функционирования кинематографа в России и на Алтае
- Советская художественная культура периода 30-х - 80-х годов XX века : Теоретико-исторический анализ
- Глобализация и культурные трансформации в современном мире (приоритеты, тенденции, противоречия)
- Антропологические матрицы рекламы в современной культуре
- Динамика русской постмодернистской литературы: культурологический аспект