- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как объект культурфилософского исследования
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
1005403293 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Технология виртуальной реальности как феномен культуры конца XX - начала XXI веков
- Самоидентификация личности, как философско-культурологическая проблема
- Анимализм как культурологический и художественный феномен в общественной мысли рубежа XIX-XX вв.
- Роль семьи в формировании культурных ориентаций : ценностей
- Творчество Райнера Марии Рильке в диалоге с культурами России и Франции
- Художественная жизнь Нижнего Тагила в первой половине XX века
- Литература и музыка в русской культуре XIX века
- Дворец великого князя Владимира Александровича. История строительства и проблемы эволюции стиля в парадных интерьерах. Вторая половина XIX - начало XX века
- Соционическая культура личности : философско-культурологический анализ
- Идеи и образы итальянского Возрождения в русском Серебряном веке (А. Блок и Вяч. Иванов)