Ви є тут

Логистические методы и модели организации обслуживания и управления поставками в системах фирменного автосервиса

Автор: 
Щербаков Даниил Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80801
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Фирменный автосервис в системе транспортнологистических услуг.
1.1. Роль и место автосервиса в современной логистике и на транспорте.
1.2. Опыт организации фирменного автосервиса в России и за рубежом
1.3. Перспективы и проблемы развития сети служб автосервиса.
Глава 2. Логистические принципы и модели управления ресурсным обеспечением систем фирменного автосервиса
2.1. Фирменный автосервис в системном представлении. Потоки и их содержание
2.1. Организация материальнотехнического снабжения станций
обслуживания и ремонта на логистических принципах.
2.2. Модели и алгоритмы управления цепями поставок в фирменной сети автосервиса.
Глава 3. Обеспечение эффективности системы фирменного автосервиса на основе комплексной автоматизации управления поставками и услугами
3.1. Информационные системы и информационные технологии в логистике фирменного автосервиса
3.2. Совершенствование методов регулирования спроса на технику и услуги.
3.3. Разработка виртуальной службы фирменной СТО
Заключение
Литература