Ви є тут

Организационно-экономический механизм взаимодействия промышленного и страхового бизнеса

Автор: 
Яловенко Григорий Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80840
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Роль и место страхового бизнеса в современной рыночной экономике.
1.2. Маркетинг страховых услуг и его отличия от маркетинга в других сферах экономики.
1.3. Организация маркетинговой деятельности страховой компании.
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ
2.1. Анализ деятельности страховых компаний России.
2.2. Предпочтение страховых услуг.
2.3. Направления развития страховых услуг.
2.4. Организационные аспекты принятия управленческих решений в страховании
ГЛАВА 3 ТЕНДЕНЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ РОССИЙСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО И СТРАХОВОГО БИЗНЕСА
3.1. Взаимосвязь промышленного и страхового секторов российской экономики.
3.2. Методики выбора страховой компании.
3.3. Система стимулирования развития страхования.
3.4. Регулирование цены страховой услуги.
3.5. Методы оценки коэффициента эластичности страхового спроса.
ВЫВОДЫ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность