Ви є тут

Организационно-экономические факторы развития и повышения результативности деятельности телевидения Иордании

Автор: 
Абдель Карим Фавваз Баракат аль Батайнех
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
1002289596
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ влияния факторов на развитие системы телевидения Иордании
1.1. Внешние и внутренние факторы влияния на развитие телевидения Иордании.
1.2. Анализ телевизионного вешания по видам передач и телепрограмм на основе социологических исследований
1.3. Анализ финансовой деятельности иорданского телевидения
Глава 2. Тенденции функционирования и организационноэкономического развития телевидения в мировой практике.
2.1. Современное состояние, рег улирование и экономикоорганизационные предпосылки развития телевидения
в Российской Федерации.
2.2 Организационноэкономические факторы влияния
на повышение результативности деятельности телевидения в зарубежных странах.
2.3 Тенденции организационноэкономического развития телевидения в арабских странах.
Глава 3. Стратегические ориентиры достижения необходимых экономических и социальных результатов, направления повышения эффективности использования ресурсов иорданского телевидения
3.1. Факторы и принципы текущего и перспективного развития иорданского телевидения.
3.2. Особенности и направления государственного регулирования телевидения в Иордании
3.3. Абонентная плата как фактор достижения стратегической результативности телевидения Иордании.
3.4. Направления и условия роста экономической и социальной результативности рекламной деятельности Иорданской телерадиокомпании.
3.5. Направления экономикоорганизационного развития и использование внутренних резервов Иорданской телерадиокомпании
Заключение.
Библиография