Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования показателей
эффективности труда.
1.1 Социальноэкономические аспекты определения понятия труд и методические посходы к оценке
его эффективности
1.2 Подходы к оценке эффективности труда работников торговли потребительской кооперации
и их особенности.
Глава 2. Анализ эффективности труда работников
торговли.
2.1 Тенденции изменения качественного состава работников торговли потребительской кооперации
2.2 Оценка эффективности труда работников в организациях торговли
Глава 3. Совершенствование оценки результатов труда как
ря фактор повышения эффективности деятельности
торговых организаций.
3.1 Оценка конкурентоспособности работников торговли и эффективности их труда.
3.2 Использование результатов оценки труда в системе стимулирования работников кооперативной торговли.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922