- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Креативные основы рекламной коммуникации : Системный анализ
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
1002303904 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культурное самоопределение провинции в самодеятельной литературе Южного Урала советского периода
- Икона в духовной культуре России XX века
- Семантика архитектурного декора русского модерна
- Лингвокультурологические аспекты творчества Кайсына Кулиева
- Межэтническая толерантность как ресурс социальной коммуникации в поликультурном обществе
- Конструирование незамеченности ("Младшее поколение первой волны" русской литературной эмиграции в Париже)
- Интегративный потенциал народных художественных промыслов Нижегородской области
- Локальные этнокультурные системы : Основные характеристики и закономерности
- Повествование и неповествование (Формы выхода за пределы киноповествования как историко-культурологический проект)
- Этнокультура как многофункциональная система взаимодействия