- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Креативные основы рекламной коммуникации : Системный анализ
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
1002303904 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Канонизация святых в русской православной церкви в контексте эволюции советской и постсоветской культуры, 1917 - 2000 гг,
- Категории лик /лицо/ личина (маска) в культурологии П.А. Флоренского
- Меценатство как социокультурный феномен: сущность и современное состояние
- Петербург начала XX века (Философско-культурологический анализ)
- Феномен моды в условиях социокультурных трансформаций: от XVIII к XXI веку
- Мировоззренческо-методологические основы постижения культуры
- Народная художественная культура Кубани в современных условиях
- Идея свободы личности в культурологической концепции Д.С. Мережковского
- Символика костюма в контексте культуры
- Провинциальная культура: природа, типология, феномены