Ви є тут

Управление процессом обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг

Автор: 
Айдаров Абубакар Аюбович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
80884
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРАВЛЕНИЯ I ПРОЦЕССОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНКУ.И
1.1. Сущность и концептуальные положения управления конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов в сфере услуг
1.2. Особенности и направленность процесса развития конкуренции хозяйствующих субъектов сферы услуг в современных экономических условиях.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ.
2.1. Экономикоорганизационный анализ механизмов управления процессом обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг
в России и за рубежом.
2.2. Формирование и экономическое обоснование направлений развития механизмов управления процессом обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ.
3.1. Методические подходы к решению проблемы оценки и измерения конкуренции хозяйствующих субъектов в сфере услуг
3.2. Разработка комплекса мероприятий по обеспечению конкурентоспособности сферы услуг в условиях трансформации российской экономики
Заключение
Библиография