- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как феномен культуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000270353 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Игра в субкультуре детства
- Феномен пролеткульта в культурно-историческом аспекте : На материалах Костромского края
- Модель галликанства в церковно-политической концепции кардинала Ришелье
- Социальные функции культуры малых этносов в постсоветский период : На примере Карачаево-Черкессии
- Язык и композиция произведений монументальной и станковой живописи: культурсемиотический анализ
- Метаморфозы пластического фольклора в истории культуры Якутии XX века
- Контрастивный подход к описанию национально-культурной символики России и Китая в контексте межкультурной коммуникации
- Роль западной эзотерики в формировании ценностно-смысловых миров культуры и личности
- Текст потока сознания в художественной культуре модернизма : На материале романа Дж. Джойса Улисс
- Художественный конкурс как средство актуализации процесса становления субъекта культуры