- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как феномен культуры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000270353 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуальные интерпретации нигитологии культуры
- Английская наука второй половины XVII века как культурно-исторический феномен
- Взаимодействие национальной и корпоративной культур: языковой и культурологический аспекты
- Проблема свободы в культурном творчестве : Рефлексии ХХ века
- Культурологическое наследие Дмитрия Сергеевича Лихачева
- Современные культурные стратегии Китайской Народной Республики в практике международного взаимодействия
- Трансформация образования в арабском мире : на примере Саудовской Аравии
- Корейская хореография: культурный контекст и опыт феноменологической интерпретации танцевальной практики
- Влияние публицистики декабристов на социокультурную среду Сибири 1826 - 1860-е годы
- Социокультурный потенциал гуманитарного творчества в искусстве, науке и образовании