СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ПОДСИСТЕМА
ЭКОНОМИКИ.
1.1. Социальноэкономическое значение общественного питания и современные проблемы его развития.
1.2. Особенности деятельности общественного питания в системе потребительской кооперации.
1.3. Доходы предприятий общественного питания и их экономическое содержание.
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Исследование общих тенденций развития потребительской кооперации.
2.2. Оценка результатов деятельности общественного питания потребсоюзов Северного экономического района.
2.3. Исследование состояния общественного питания в Мурманской области
2.4. Результаты исследования условий деятельности предприятий общественного питания Мурманской области и спроса населения на
их продукцию
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Система управления доходностью предприятий общественного
питания потребительской кооперации.
3.2. Направления совершенствования режима экономии в общественном питании потребительской кооперации
3.3. Методический подход к оценке деятельности предприятия общественного питания по конечному продукту.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922