СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Особенности теории организации и проектирования систем
управления предприятием в современных условиях.
1. 1. Объективные предпосылки поиска новых организационных форм
управления предприятием
1. 2. Этапы формирования рыночных подходов к управлению предприятием в России.
1.3. Закономерности построения и развития организационной структуры
управления предприятием
Глава 2. Подходы к преобразованию организационных структур управления предприятием в рамках вертикальноинтегрированных систем
2.1. Основные подходы, методы и принципы совершенствования организационной структуры управления предприятием
2.2. Обследование и анализ организационной структуры управления предприятием .
2.3. Применение теории системного анализа для исследования процессов формирования организационных структур
Глава 3. Проектирование организационных структур предприятия
3.1. Проект маркетинговой организации управления акционерным обществом .
3.2. Модель коммерциализации структуры управления предприятием
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922