Ви є тут

Формирование комплекса и стратегий маркетинга на овцеводческих предприятиях Ярославской области

Автор: 
Бельский Игорь Юрьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
81061
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Глава 1. Исследование особенностей экономики и современного положения овцеводства на предприятиях и хозяйствах Ярославской области для формирования модели маркетинга .
1.1. Особенности экономики овцеводства на предприятиях и хозяйствах
Ярославской области
1.2. Анализ современного состояния овцеводства
в Ярославской области
1.3. Формирование модели маркетинга на овцеводческих предприятиях и хозяйствах Ярославской области.
Глава 2. Методические основы формирования комплекса и стратегий
маркетинга на овцеводческих предприятиях
2.1. Характеристика комплекса и стратегий маркетинга
на предприятиях АПК.
2.2. Маркетинговое исследование и анализ продукции овцеводства на рынке
Ярославской области
Глава 3. Формирование комплексной маркетинговой стратегии на основе диверсификации и интеграции предприятий АПК в Ярославской области
3.1. Разработка комплекса маркетинговых стратегий для овцеводческих предприятий
3.2.Стратегия формирования АПФГ на основе диверсификации и интеграции предприятий АПК
Заключение.
Список использованной литературы