ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Методологические основы исследования проблемы развития промышленной организации в транзитивной экономике
1.1. Сущность современной организации и особенности адаптивности российских предприятий.
1.2. Понятие инновационная промышленная организация в российских условиях переходного периода.
1.3. Концепция исследования стратегического развития предприятий
конверсионного типа
Выводы по главе 1
Глава II. Моделирование процесса стратегического развития организации
2.1. Развитие организации в условиях рынка.
2.2. Оперативное управление развивающейся организацией.
2.3. Управление диверсификацией выпускаемых товаров.
Выводы по главе II
Глава III. Особенности стратегического развития конверсионного предприятия
3.1. Формирование организационной структуры, поддерживающей стратегическое развитие организации
3.2. Анализ реальной модели стратегического развития
ОАО Завод Химпласт.
3.3 Условия формирования стратегического развития
предприятия ОАО Завод Химпласт
Выводы по главе III
Заключение
Библиографический список.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.
Приложение 9.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922