СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Концепция деятельности транспорта на принципах логистики и
маркетинга.
1.1. Транспорт и логистическое управление.
1.2. Международные транспортные услуги и логистический подход
1.3. Маркетинговые аспекты организации международного логистического товародвижения
Глава 2. Анализ функционирования системы международных перевозок в
Дальневосточном регионе
2.1. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий
Дальнего Востока.
2.2. Оценка состояния рынка международных автомобильных перевозок
2.3. Анализ внешних факторов, влияющих на функционирование рынка международных перевозок
Глава 3. Рыночные аспекты организации транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий Дальневосточного региона.
3.1. Построение модели, определяющий спрос на международные транспортные услуги в Дальневосточном регионе
3.2. Прогнозирование спроса на международные транспортные услуги в регионе
3.3. Разработка функциональной модели управления маркетинговой деятельностью международных автоперевозчиков на примере ООО ХВР Автоцентр КамАЗ.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922