- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Выбор средств распространения рекламной информации с учетом потребительских предпочтений
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81575 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические рычаги стимулирования малого предпринимательства в России
- Формы обеспечения инновационного развития промышленности КНР
- Формирование рыночных структур в продовольственном комплексе региона
- Преобразование государственной собственности в период экономических реформ : Вопр. теории и практики
- Маркетинговые аспекты диверсификации деятельности предприятия на товарном рынке
- Современные проблемы теории и практики реструктуризации промышленности : Институционально-эволюционный подход
- Стратегия управления рынком труда и занятостью в трудоизбыточном регионе : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Экономическая оценка запасов и прогнозных ресурсов нефти как инструмент управления минерально-сырьевой базой нефтегазовой компании
- Реинжиниринг бизнес-процессов нефтяных компаний
- Формирование организационно-экономических отношений в сельскохозяйственных производственных кооперативах