Введение.
Глава 1. Банковским сскгор сферы деловых услуг тенденции 6 развития и факторы конкурентоспособности.
1.1. Сфера деловых услуг в России и ее банковский сектор.
1.2. Факторы конкурентоспособности коммерческого банка.
Глава 2. Система управления персоналом коммерческого банка организация и функционирование.
2.1. Принципы, цели и органы управления персоналом коммерческого банка.
2.2. Основные функции управления персоналом банка.
Глава 3. Развитие системы управления персоналом и обеспечение конкурентных преимуществ КБ.
3.1. Формирование модели современного банковского служащего как
основы кадровых решений.
3.2. Координация кадровой политики и стратегии коммерческого банка.
3.3. Совершенствование методов подбора и развития персонала в КВ.
3.4. Задействование механизмов обратной связи.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922