СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ.
1.1. Основы организации и проблемы управления развитием муниципального образования в переходной экономике.
1.2. Сущность и принципы регионального маркетинга на муниципальном уровне
1.3. Функционально организационное обеспечение регионального маркетинга в муниципальном образовании
Глава 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
2.1. Основы формирования концепции стратегического развития города
2.2. Методология и методические приемы оценки конкурентных позиций города
2.3. Региональный маркетинг в механизме реализации стратегии развития города..
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ на примере города Белово Кемеровской области
3.1. Анализ проблемной ситуации в области управления социальноэкономическим развитием города.
3.2. Особенности и оценка конкурентных позиций города Белово
3.3. Совершенствование функционально организационной модели управления городом Белово на основе регионального маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
- Київ+380960830922