Введение
Глава 1. Российский рынок автомобилей иностранного производства как объект исследования
1.1. Общая характеристика российского рынка автомобилей
1.2. Факторы и перспективы развития рынка импортных автомобилей в России
. Характеристика российских потребителей иностранных автомобилей н их предпочтений.
Глава 2. Методы организации и повышения эффективности дистрибьюции зарубежного автобизнеса на рынке России.
2.1. Цели и проблемы выхода иностранных производителей на российский рынок автомобилей
2.2.Стратегии и методы выхода иностранных компаний производителей автомобилей на российский рынок .
2.3. Маркетинговые стратегии зарубежных автопроизводителей и дистрибьюторов на автомобильном рынке России
Глава 3. Стратегический анализ предпринимательской деятельности станций технического обслуживания иностранных автомобилей на российском рынке
3.1. Автосервис как элемент системы продаж и форма стимулирования сбыта.
3.2. Анализ предпринимательской деятельности в сфере автосервиса
3.3. Анализ эффективности деятельности станций технического обслуживания автомобилей иностранного производства на примере автоцентра ..
Заключение .
Список литературы
- Київ+380960830922