СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Основы стратегии управления хозяйственной
деятельностью предприятия.
1.1. Стратегический менеджмент как фактор конкурентоспособности предприятия.
1.2. Оценка стратегической позиции предприятия на основе ситуационного анализа
1.3. Устойчивое конкурентное преимущество как результат стратегического управления корпорацией.
Глава 2. Корпоративная практика внедрения и реализации
стратегического менеджмента
2.1. Стратегический маркетинг как неотъемлемая часть стратегического менеджмента
2.2. Деятельность крупных зарубежных компаний в области стратегического менеджмента
2.3. Стратегический менеджмент в российских компаниях
на современном этапе.
Глава 3. Механизмы внедрения и контроля элементов
стратегии на российских предприятиях.
3.1. Структурные аспекты управления стратегическими
процессами на предприятиях.
3.2. Внедрение новой стратегии и создание эффективной организационной структуры.
3.3. Методы оценки и контроля результатов внедрения
стратегии.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922