- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление сбытовой деятельностью хлебопекарных предприятий на основе маркетинговых коммуникаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82062 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление топливно-энергетическим комплексом как сложной активной экономической системой в условиях неравновесности
- Теория эффективного межотраслевого обмена в агропродовольственном комплексе
- развития минерально-сырьевого комплекса Монголии
- Формирование себестоимости сельскохозяйственной продукции в условиях неблагоприятной ценовой конъюнктуры. Пути ее снижения
- Эффективность вложения инвестиций в создание и развитие инновационной инфраструктуры : на примере предприятий сотовой связи
- Формирование программ социально-экономического развития сельских территорий
- Повышение занятости населения на основе развития механизма рынка труда
- Стратегическое планирование на основе исследования ключевых компетенций организации в бизнес-системе
- Становление и механизм роста инновационной активности муниципальных образований
- Повышение эффективности зернового производства в регионе