Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности торговой
организации
1.1. Сущность категории конкурентоспособность.
Факторы конкурентоспособности
1.2. Теория кластеров и конкурентоспособность торговли потребительской кооперации
1.3. Региональные особенности формирования конкурентоспособности торговли потребительской кооперации Тюмен
ского севера
Глава 2. Методические подходы к оценке конкурентоспособности
организации
2.1. Матричные методы оценки
2.2. Методы относительных показателей и экономико математического моделирования
Глава 3. Оценка конкурентоспособности торговли потребительской
кооперации Тюменского севера на современном этапе
3.1. Потенциал конкурентоспособности оптовой торговли на примере ООО Северная торговозаготовительная межрайбаза Тюменского облсеверпотребсоюза
3.2. Оценка конкурентоспособности розничной торговли, взаимодействующей с ООО Северная торгово о заготовительная межрайбаза
3.3. Общая стратегия взаимодействия оптовой и розничной 4 торговли
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922