СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. Теоретические основы ценовой политики.
1.1. Цена, ее сущность, место и роль в реализации комплекса маркетинга.
1.2. Ценовая политика и ценовая стратегия как элемент стратегического планирования деятельности предприятия
1.3. Процесс осуществления ценовой политики.
ГЛАВА 2. Разработка методических основ формирования
ценовой стратегии
2.1. Определение рыночной позиции предприятия для
целей ценообразования
2.2. Инструментарий ценовой политики и его использование при формировании ценовой стратегии.
2.3. Анализ ценовой стратегии на основе матрицы ПривлекательностьСложность
ГЛАВА 3. Анализ влияния стратегии ценообразования на конечные
результаты деятельности предприятия.
3.1. Анализ влияния ценовой стратегии на достижение целей ценообразования предварительный анализ
3.2. Комплексный анализ влияния ценовой стратегии на основные показатели деятельности предприятия.
3.3. Практическое приложение методических основ разработки стратегий ценовой политики и оценки их влияния на основные показатели деятельности
предприятия на примере ФГУП Уфимское приборостроительное производственное объединение
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922