СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Маркетинг предприятия как социальноэкономическая система
1.1 Цели, задачи и современные концепции маркетинга
1.2 Стратегический и тактический маркетинг
1.3 Актуальные задачи совершенствования управления маркетингом
в условиях экономики переходного периода
2 Теоретические и методические основы оптимального управления маркетингом на промышленном предприятии
2.1 Система показателей управления маркетингом
2.2 Моделирование управления маркетингом
2.3 Оценка целесообразности и эффективности маркетинговых исследований
3 Информационное обеспечение управления маркетингом
на предприятии
3.1 Позиционирование модели управления маркетингом на рынке информационных услуг
3.2 Программное обеспечение планирования маркетинга на предприятии 3 Заключение
Литература
- Київ+380960830922