Содержание
Введение стр. 4
Глава 1. Коммуникационный менеджмент как объект исследования стр.
1.1.Основы теории коммуникационного менеджмента .
. стр.
1.2. Понятийный аппарат коммуникационного
менеджмента стр.
1.3.Закономерности и этапы развития предмета
коммуникационного менеджментастр.
1.4.Принципы коммуникационного подхода в управлении экономическими системами. стр.
Глава 2. Эволюция коммуникационного
менеджмента. стр. 3
2.1 .Г енезис коммуникационного менеджмента.
стр. 3
2.2.Коммуникация производителя и потребителя новые
формы взаимоотношений. стр. 3
2.3.Коммуникационный менеджмент в общей системе современного управления стр. 4
Глава 3. Модели стратегии коммуникационного менеджмента и их роль в развитии экономических систем стр. 5
4.1.Факторы, влияющие на выбор модели стратегии коммуникационного менеджмента стр. 5
4.2.Интегрированный подход к реализации моделей стратегии коммуникационного менеджмента стр. 8
Глава 4. Ресурсное обеспечение коммуникационного менеджмента стр. 5
4.1. Финансовое обеспечение и выбор источников
финансирования стр. 5
4.2.Особенности организационных форм коммуникационной деятельности экономических систем стр. 4
4.3. Подготовка и управление персоналом в сфере
коммуникационного менеджмента стр. 0
4.4. Информационное обеспечение коммуникационного
менеджмента стр. 1
Глава 5. Технологии, методы и инструменты
коммуникационного менеджмента . стр. 6
5.1. Связи с общественностью i i
стр. 6
5.2. Связи с акционерами, инвесторами и партнерами iv i. стр. 4
5.3.Связи со средствами массовой информации i i. стр. 1
5.4. Формирование имиджа и управление репутацией. стр. 8
5.5. Брендиi . стр. 5
5.6. Программ а продвижения городарегиона i
стр. 3
5.7.Реклам а. стр. 3
Заключение. стр. 7
Литература
- Київ+380960830922