Содержание
Введение.
Глава 1. Исследование теоретикометодологических основ
маркетинга.
1.1. Методология господствующего научного подхода.
1.2. Научная и практическая ограниченность господствующего 3е
научного подхода.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Исследование закономерностей эволюции марке
2.1. Просъюмеристская теория эволюции маркетинга.
2.2. Гипотеза цикличности эволюции концепции маркетинга.
2.3. Система маркетинга предприятия
2.4. Гипотеза эволюции систем маркетинга.
2.5. Прогнозирование эволюции маркетинга.
Выводы по второй главе.
Глава 3. Внедрение метамаркетинга в промышленности.
3.1. Проблемы теории и практики маркетинга в современном российском станкостроении.
3.2. Определение мегамаркетинга.
3.3. Концепция создания систем мегамаркетинга в отечественной промышленности.
3.4. Методы управления мегамаркетингом.
3.4.1. Методика сбора и первичного анализа мегамаркетинговой информации.
3.4.2. Методика технологической сегментации.
Выводы по третьей главе.
Глава 4. Разработка рекомендаций по формированию мезоэкономичсской системы в станкостроении.
4.1. Адаптированные методы управления мегамаркетингом.
4.2. Система мегамаркетинга, как основа создания мезоэкономической системы в станкостроении.
4.3. Разработка рекомендаций по внесению изменений в Федеральную целевую программу Реформирование и развитие станкостроительной и инструментальной промышленности России на период до года.
4.4. Оценка экономической эффективности создания мезоэкономической системы в станкостроении.
Выводы по четвертой главе.
Заключение.
Список литерату
- Київ+380960830922