Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава первая. Корпоративная культура как организационный и социальноэкономический механизм эффективного управления человеческими ресурсами.
1.1. Система управления человеческими ресурсами
1.2. Корпоративная культура как фактор развития человеческих ресурсов.
1.3. Влияние корпоративной культуры на управление человеческими
ресурсами
Выводы по первой главе.
Глава вторая. Анализ деловой этики важного фактора корпоративной культуры.
2.1. Характеристика понятия этики бизнеса и ее роль в
деловой культуре.
2.2. Социальная функция деловой этики
2.3. Тенденция развития деловой этики в мире.
2.4. Анализ формирования этического фундамента российских предприятий
2.5. Эволюция этической системы управления человеческими ресурсами
2.6.Становление этических принципов в процессе
деятельности предприятий.
Выводы по второй главе.
Глава третья. Формирование корпоративной культуры компаний в современном бизнесе.
3.1. Особенности формирования корпоративной культуры российских предприятий.
3.2. Особенности и механизм формирования корпоративной
культуры предприятий в современной открытой экономике
3.3. Методика оценки эффективности использования человеческих ресурсов предприятия
3.4.Анализ влияния межкультурных различий на формирование корпоративной культуры и эффективность функционирования предприятий.
3.5. Методы оценки эффективности взаимодействия представителей
корпоративных культур различных предприятий.
Выводы по третьей главе.
Заключение
Список литературных источников
- Київ+380960830922