Содержание
Введение
1. Теория стратегического управления промышленным предприятием
1.1. Формирование стратегического менеджмента как основы стабилизации и развития предприятия в рыночной экономике.
1.2. Развитие теории экономического анализа в системе рыночных отношений
1.3. Стратегический анализ как методическая основа управления развитием предприятия
2. Оценка системы управления пищевой промышленностью на примере предприятий Хабаровска
2.1. Методические основы оценки финансовохозяйственной деятельности объектов управления
2.2. Анализ тенденций российской экономики и управления пищевой промышленностью России.
2.3. Оценка финансовохозяйственной деятельности и состояния стратегического менеджмента на предприятиях алкогольной подотрасли Хабаровска
3. Методика анализа как необходимый элемент стратегического
управления на предприятии .
3.1. Совершенствование аналитической работы в системе управления промышленным предприятием с позиции стратегического развития .
3.2. Разработка методики экономического анализа
3.3. Применение методики экономического анализа при разработке программ стратегического развития на предприятиях пищевой промышленности Хабаровска.
Заключение.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922