СОДЕРЖАНИЕ
Ведение
Глава 1. Теоретикометодологические проблемы информационного обеспечения маркетингового управления вузом
1.1. Маркетинговое управление ключевой фактор развития
вуза в условиях формирования рыночных отношений.
1.2. Сущность и особенности информационного
обеспечения маркетингового управления вузом.
Глава 2. Состояние и тенденции развития управления государственными вузами
2.1. Поиск новых подходов к управлению государственными
вузами Уральского региона в условиях рынка.
2.2. Проблемы и противоречия становления системы информационного обеспечения управления в государственных вузах.
3. Механизм информационного обеспечения маркетингового управления вузом
3.1. Функциональноструктурная модель
маркетингового управления вузом
3.2. Результативность функционирования механизма информационного обеспечения маркетингового управления вузом
Заключение
Библиографический список
Приложения.
А
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922