СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Общая характеристика подготовки кадров исследовательского уровня
1.1. Основные понятия и подходы к концепции образования в странах Запада. Классификация образовательных концепций
1.2. Зарубежная практика подготовки кадров высшей квалификации опыт США, Японии, Франции, Германии
1.3. Сущность системы профессионального образования исследовательского уровня
1.3.1.Основные понятия, определения, принципы
системы
1.3.2.Цели и задачи системы, ее элементы.
1.4. Формирование проблемного поля и постановка частных задач для оценки федеральной, региональной и отраслевой потребности
в кадрах высшей научной квалификации.
Выводы.
ГЛАВА 2. Характеристика и анализ Российской ситуации в области подготовки кадров исследовательского уровня
2.1. Исследование состояния и проблем развития системы подготовки научных катров в России и СанктПетербурге
2.2.Трансфер Наука образование. Формирование сети базовых научных организаций для подготовки научных кадров
2.3.Модели роста экономики с использованием человеческого капитала.
2.4.Социальноэкономическая эффективность и качество послевузовского профессионального образования
Выводы
ГЛАВА 3. Разработка прогнозных моделей развития сферы образовательных услуг исследовательского уровня
3.1. Разработка принципов и классификация методов планирования
и прогнозирования.
3.2. Финансовый и организационный механизмы образования исследовательского уровня в краткосрочном периоде
3.3. Построение моделей планирования и прогнозирования потребности в кадрах исследовательского уровня.
Выводы
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922