СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Страхование особый вид предпринимательской деятельности
1.1. Страхование з условиях рыночной экономики
1.2. Совершенствование структуры организационноэкономических отношений страхового бизнеса
Глава 2. Концептуальные организационноэкономические основы страхового бизнеса
2.1. Концепции организационных основ страхового бизнеса
2.2. Характеристика бизнеспроцессов
2.3. Совершенствование организации бизнеспроцесса в системе страховщикстрахователь
2.4.Особенности организации финансов страховой компании
Глава 3. Активизация маркетинга в страховой компании
3.1. Структура и функции маркетингового комплекса страховой компании
3.2. Методические основы разработки маркетинговых стратегий страховой компании
3.3. Ценообразование и система продвижения страховых услуг 2 Глава 4. Совершенствование управления страховых бизнесом
4.1. Менеджмент как функция управления страховой компанией
4.2. Концепция системы классификации в страховании
4.3. Управление персоналом страховой компании
4.4. Роль государства в развитии российского страхового бизнеса
Заключение
Литература
- Київ+380960830922