Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическое обеспечение решений о диверсификации в предпринимательских структурах
1.1. Предприятия малого бизнеса в России и особенности формирования их стратегий
1.2. Влияние инерционности элементов комплекса маркетинга на формирование маркетинговых решений
1.3. Особенности стратегии диверсификации для предприятий малого бизнеса
Глава 2. Теоретические и методические основы принятия решений о диверсификации на предприятиях малого бизнеса
2.1. Специфика принятия решения о
диверсификации на предприятиях малого бизнеса
2.2. Диагностика степени диверсифицированности предприятия и решение о выборе типа диверсификации
2.3. Механизм выбора варианта диверсификации для предприятий малого бизнеса
Глава 3. Механизм принятия решений о вариантах диверсификации на примере малого предприятия ООО Симбирсклестоп
3.1. Диагностика степени диверсифицированности предприятия на примере ООО
Симбирсклестоп
3.2. Формирование решения о варианте диверсификации на примере ООО Симбирсклестоп
Заключение
Литература
- Київ+380960830922