СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.
1.1. Специфика современного стратегического планирования.
1.2. Планирование ВЭД и его значение в управлении развитием предприятия в современных условиях.
. Анализ зарубежного опыта планирования ВЭД предприятия
Глава II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ
ЭТАПЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
.1. Совершенствование методических основ планирования ВЭД в современных условиях
.2. Учет фактора рынок при планировании ВЭД фирмы.
.3. Совершенствование экономикоматематических моделей в планировании ВЭД
Глава III. ПРАКТИЧЕСКАЯ АПРОБАЦИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЭД НА
ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
Ш1. Обоснование выбора предприятия по внедрению методики стратегического планирования ВЭД. .
1.2. Практическая реализация методических рекомендаций на примере российского предприятия ОАО РоснефтьДагнефть.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922