Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. Современные тенденции организации коммерческой деятельности в розничной торговле
1.1. Особенности торговли в условиях рыночной экономики.
1.2. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле
1.3. Информатизация коммерческой деятельности.
ГЛАВА 2. Состояние коммерческой деятельности в розничной торговле потребительской кооперации.
2.1. Организационноэкономический аспект коммерческой деятельности.
2.2. Материальнотехническое обеспечение коммерческой деятельности в розничной торговле
2.3. Источники поступления иФйЙоваров.
ГЛАВА 3. Направления совершенсгвоЙЬШя коммерческой деятельности в
, розничной торговле потребительской кооперации
3.1. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле.
3.2. Использование современных информационных технологий в организации коммерческой деятельности. 4
3.3.Методические подходы к выбору поставщиков.
Заключение 9 .
Библиографический список литературных источников.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922