Ви є тут

Теоретические основы бизнес оценки деятельности предприятий на региональном потребительском рынке

Автор: 
Жангоразова Жансурат Султановна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
83764
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЪЕКТ БИЗНЕС ОЦЕНКИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
1.1.Развитие коммерческого потенциала предприятия в региональных системах.
1.2.Стратегия деятельности предприятия на региональном
потребительском рынке
1.3. Принципы реализации стратегического потенциала предприятия
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ.
1.1. Развитие концептуальных представлений о бизнес оценке деятельности предприятий
1.2. Процессы трансформации бизнес оценки деятельности предприятий.
1.3. Проблемы бизнес оценки деятельности предприятий
ГЛАВА 3. ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БИЗНЕС ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ.
3.1. Принципы и методы бизнес оценки деятельности предприятий.
3.2. Учет динамики циклического развития деятельности предприятий.
3.3. Политика учета факторов в бизнес оценке
I
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
4.1. Коммуникационные процессы построения системы организационного и информационного обеспечения бизнес оценки
4.2. Анализ информационных потоков бизнес оценки.
4.3. Организационноэкономический механизм учета информационных потоков в бизнес оценке.
ГЛАВА 5. КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
5.1. Систематизация показателей бизнес оценки
52. Методы измерения показателей бизнес оценки и критерий эффективности деятельности предприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ