СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия.
1.2. Ассортиментная политика экономическая сущность и роль
в повышении конкурентоспособности предприятия
1.3. Анализ подходов к формированию ассортиментной политики предприятия
1.3.1. Стратегическая ассортиментная политика
1.3.2. Оперативнотактическая ассортиментная политика
1.4. Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Алгоритм формирования ассортиментной политики предприятия
2.2. Методика оценки конкурентоспособности предприятия
2.3. Методика формирования ассортиментной политики предприятия
2.3.1. Формирование стратегической ассортиментной политики.
2.3.2. Формирование оперативнотактической ассортиментной политики
2.3.3. Выбор предпочтительного варианта ассортиментной
политики
2.4. Закономерности процесса формирования
оперативнотактической ассортиментной политики
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
3.1. Краткая характеристика объектов проведения эксперимента.
3.2. Формирование ассортиментной политики ОАО СЗОР.
3.3. Формирования ассортиментной политики ОАО БЗСМ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922