СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ НА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Анализ закупочных процессов на российских предприятиях.
1.2 Анализ и тенденции развития закупочных процессов в табачной.
промышленности России.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЗАКУПОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1 Научнометодологические основы планирования и организации процесса
закупок.
2.2 Использование маркетингового инструментария в закупочной
деятельности
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1 Методические рекомендации по организации отдела закупок.
3.2 Методические рекомендации по формированию маркетинга
взаимодействия фирмы в сфере закупок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922