Оглавление
Введение
Глава1.Трансформация коммерческих служб машиностроительного предприятия
1.1. Организационноэкономические преобразования сбытовых подразделений машиностроительных предприятий
1.2. Современные формы и методы производственносбытовой деятельности машиностроительного предприятия
Глава 2. Современный реализационный механизм предприятий машиностроительного комплекса
2.1 .Формирование и развитие коммерческих маркетин говых структур машиностроительного предприятия
2.2. Опыт управления реализационной деятельностью на предприятиях машиностроительного комплекса Саратовской области
Глава 3. Исследование резервов совершенствования производственносбытовой системы машиностроительного предприятия
3.1. Диверсификация управления реализационными процессами
3.2.Оптимизация решений по сбыту продукции Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922