СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Использование интеграционного маркетинга в современной предпринимательской деятельности .
1.1. Эволюционный характер развития маркетинга и предпринимательской деятельности
1.2. Особенности и инструментарий интеграционного маркетинга.
1.3. Понятие о группах влияния.
2. Управление группами влияния на основе интеграционного маркетинга
2.1. Управление внешними группами влияния на примере грппы
и клиенты.
2.2. Управление внутренними груипамигруппы сотру дн ИКИ Г..до
2.3. Пути интеграции внешних групп влияния в систему управления предприятием
3. Внедрение принципов интеграционного маркетинга в систему управления предприятием на примере ООО МБТМ. г. Москва
3.1. Постановка задачи внедрения интеграционного маркетинга в систему управления ООО МБТМ
3.2. Основное содержание реализованных мер.
Заключение.
Библиографический список.
Приложение 1. План проведения маркетингового исследования
потребителей
риложение 2. Форма анкеты для опроса розничных клиентов
I риложение 3. Форма анкеты для опроса оптовых клиентов.
Приложение 4. Форма анкеты для проведения анализа хозяйственной финансово хозяйственной деятельности
риложение 5. Памятка для сотрудников Паши обязательства перед клиентом
Приложение 6. Опросный лист для персонала
риложение 7 Форма анкеты для оценки поставщиков
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ