содержание
Введение
Глава I Сущность рентабельности и ее значение в условиях рыночной экономики
1.1 Сущность рентабельности
1.2. Показатели рентабельности
1.3. Факторный анализ рентабельности и пути ее повышения
Выводы по главе
Глава II Расчет и анализ основных показателей рентабельности
2.1. Анализ экономических показателей эффективности предприятий полиграфического производства
2.2. Анализ влияния структуры производства на показатели эффективности
2.3. Модель оценки влияния экономических показателей на уровень рентабельности предприятия
Выводы по главе
Глава III Анализ влияния факторов на уровень рентабельности
3.1. Факторный анализ показателей рентабельности. Построение факторных моделей рентабельности
3.2. Расчеты и анализ экономической эффективности измс нений техникоорганизационного уровня полиграфиче ского производства
3.3. Выводы и рекомендации по дальнейшему
повышению техникоорганизационного уровню производства и оптимизации показателей
эффективности работы полиграфических предприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Литература
- Київ+380960830922