СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 КОНЦЕПЦИЯ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Концепция, условия и внутрирегиональные факторы развития маркетинговых структур.
1.2 Принципы, условия и основные модели реформирования структур маркетинга предприятия.
1.3 Предпосылки, принципы и региональные условия
информационного моделирования маркетинговых систем
2 БЛОЧНОМОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
2.1 Блочномодульные структуры, их основные типы и элементы.
2.2 Блочномодульные структуры в системе внутрирегиональных отношений
2.3 Принципы, механизм и внутрирегиональные
факторы формирования маркетинговых программ предприятия
3 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
3.1 Информационная модель маркетинговой деятельности предприятия.
3.2 Принципы и механизм использования маркетинговой информации предприятий в обшей информационной системе региона.
3.3 Основные направления совершенствования системы функционирования предприятий в информационном поле региона.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922