Ви є тут

Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг

Автор: 
Павлов Сергей Николаевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000329492
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НЕОБХОДИМОСТЬ И СУЩНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. . .
1.1. Проблемы и тенденции развития образовательных
услуг в высшем профессиональном образовании.
1.2. Сущность и виды коммерциализации образовательных услуг в системе высшего экономического образования. . .
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
2.1. Маркетинг и его применение в образовательной организации.
2.2. Управление системой образовательных услуг на основе комплекса маркетинга.
2.3. Норма потребительной стоимости и ее применение
в управлении маркетингом образовательных услуг.
ГЛАВА Ш. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА
КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
3.1. Классификация и особенности компьютерных образовательных услуг.
3.2. Формирование системы маркетинга компьютерных образовательных услуг в высшем экономическом образовании.
3.3. Индексный метод управления комплексом маркетинга компьютерных образовательных услуг
ГЛАВА IV. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
4.1. Структура системы Электронный преподаватель.
4.2. Экономические имитаторы системы Электронный преподаватель.
4.3. Практическое применение системы Электронный
преподаватель
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЯ