Ви є тут

Стратегия маркетинга в повышении экономической эффективности деятельности птицеводческих предприятий Ярославской области

Автор: 
Позднякова Наталия Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000343357
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление Стр.
Введение
1. Теоретические и методологические основы повышения экономической эффективности птицепродуктового подкомплекса Ярославской области
1.1. Сущность экономической эффективности функционирования птицепродуктового подкомплекса
1.2. Функции управления эффективностью птицепродуктового подкомплекса, законы и принципы его деятельности
1.3. Основные факторы экономической эффективности ППП.
1.4. Методы и методика изменения и оценки экономической эффективности
деятельности птицеводческих предприятий.
2. Анализ современного состояния и эффективности птицеводческих предприятий Ярославской области
2.1. Исследование состояния макросреды регионального ППП и влияния внепроизводственных факторов на эффективность его деятельности
2.2. Анализ экономической эффективности производства
продукции птицеводства в Ярославской области
2.3. Стратегия маркетинга и эффективность производства в птицеводческих предприятиях Ярославской области
3. Повышение эффективности деятельности птицеводческих предприятий Ярославской области на основе стратегии маркетинга
3.1. Оценка и выбор стратегии маркетинга для птицеводческих предприятий Ярославской области
3.2. Разработка комплекса стратегий маркетинга для птицефабрик региона на примере ОАО Даниловская птицефабрика
3.3. Создание службы маркетинга для птицеводческих предприятий Ярославской области
Выводы и предложения.
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность