Ви є тут

Организационно-экономическая стратегия антикризисного управления предприятиями автомобилестроения

Автор: 
Резвов Александр Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000341330
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Отличительные особенности стратегических программ развития автомобильной промышленности в условиях различных экономических систем .
1.1 Мировые тенденции в развитии автомобилестроения
1.2 Автомобильная отрасль в плановой экономике и ее влияние на промышленное развитие страны.
1.3 Формирование основных предпосылок к созданию антикризисной
стратегии управления автомобильной отраслью в переходный
периодI г л
Глава 2. Градиентный анализ предприятий автомобильной промышленности.
2.1 Разработка основных положений фадиентного анализа предприятий
2.2 Анализ предприятий автомобильной промышленности с применением градиентного метода
Глава 3. Кластерный анализ автомобильной ограсли. Разработка способа координации и развития предприятий автомобильной промышленности в условиях переходного периода
3.1. Кластеризация отрасли. Определение размеров предприятия, обеспечивающих наибольшую эффективность производственной деятельности
3.2 Роль головных институтов отрасли в координации деятельности автомобилестроительных заводов
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложение
Введение.
Актуальность