Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛИ, ИХ ПОВЕДЕНИЕ И МАРКЕТИНГ
1.1. Потребитель в системе маркетинга.
1.2. Эволюция теории поведения потребителей в системе экономических знаний
1.3. Факторы, влияющие на поведение потребителей
1.4. Модели поведения потребителей в маркетинге
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
2.1. Потребности как основа поведения
2.2. Интересы и мотивы потребительского поведения
2.3. Подход к определению понятия щенности для задач изучения. поведения потребителей.
2.4. Ценности как доминирующий фактор в поведении потребителей.
2.5. Формирование модели поведения потребителя.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
3.1. Механизм, сегментации потребителей с помощью м.одели поведения потребителей на примере ЗАО АКБ Региональный
3.2. Апробация модели на примере изучения, мотивации персонала ЗАО АКБ Региональный.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922