ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования агропромышленного марке
тинга и маркетинговой среды деятельности предприятий АПК 1.1 Формирование рыночных отношений в аграрной сфере
1.2. Эволюция маркетинга в России.
1.3. Маркетинг в АПК и его составные части
1.4. Маркетинговая среда деятельности предприятий АПК
Глава 2. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды
2.1. Сущность конкурентоспособности и показатели оценки по уровням.
2.2. Оценка микроконкурентоспособности в аграрной сфере
2.3. Оценка мезоконкурентоспособности в аграрной сфере
2.4. Оценка макроконкурентоспособности в аграрной сфере
Глава 3. Повышение конкурентоспособности в аграрной сфере
3.1. Маркетинговые стратегии, обеспечивающие конкурентные преимуще 1 ства
3.2. Управление качеством продукции
3.3. Развитие консультационных служб как фактора конкурентоспособности
3.4. Подготовка специалистов по маркетингу для АПК
Глава 4. Взаимосвязь маркетинга и финансовых результатов деятельности
предприятий АПК
4.1. Элементы маркетинга, влияющие на финансовый результат
4.2. Соответствие спроса и предложения.
4.3. Установление оптимальных хозяйственных связей и неплатежи.
4.4. Изучение и прогнозирование рыночной конъюнктуры
Выводы и предложения
Список использованных источников
- Київ+380960830922