Ви є тут

Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта

Автор: 
Сперанская Анастасия Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000324409
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава I Теоретические и организационные основы управления 9 персоналом
1.1 История развития основ управления персоналом в науке
управления
1.2 Структура и функции системы управления персоналом в
условиях рыночной экономики
1.3 Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта
Выводы по I главе
Глава II Анализ управления персоналом гостиничного комплекса в
России и за рубежом
2.1 Анализ тенденций развития мирового гостиничного комплекса
2.2 Анализ функционирования гостиничного комплекса России
2.3 Особенности управления персоналом вроссийских организациях
гостиничного комплекса
Выводы по II главе
Глава III Методические подходы и рекомендации по
совершенствованию управления персоналом российского гостиничного комплекса
3.1 Формирование принципов построения системы управления
персоналом гостиничного комплекса 3.2 Методические рекомендации по управлению деловой карьерой в
гостинице
3.3 Методические подходы к использованию кадрового 9 консалтинга в системе управления персоналом гостиничного комплекса
Выводы по III главе
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность