СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО И СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Профессиональный потенциал антикризисных управляющих как условие эффективной деятельности в процессе стабилизации предприятия.
1.2.Теоретические подходы к имиджу организации как экономической категории
2. ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1. Анализ результатов исследования профессионально значимых качеств и управленческой ориентации антикризисных управляющих региона Восточной
Сибири
2.2 Влияние управленческой направленности руководителя на работу с коллективом предприятий с внешним управлением
2.3. Особенности деятельности руководителей по формированию имиджа на предприятиях с различным финансовым состоянием.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Научномегодические рекомендации по формированию позитивного имиджа предприятия в условиях финансового оздоровления
3.2. Модели управленческого поведения руководителей стратегов и тактиков
в условиях антикризисного управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922