Содержание .
Введение.
1 .Теоретические основы формирования и развития мясного подкомплекса в условиях рыночных отношений
1.1. Основные направления и особенности формирования и развития мясного подкомплекса в условиях рыночных отношений.
1.2. Сущность, принципы и методические аспекты экономической оценки формирования и регулирования мясного рынка
1.3. Организационноэкономические предпосылки освоения интенсив
ных технологий производства продукции животноводства
2. Организационноэкономический анализ современного состояния животноводства и рынка мясной продукции в Курганской области.
2.1. Краткая характеристика природных и экономических условий области
2.2. Организация и экономическая эффективность производства продукции животноводства в различных формах предприятий
2.3. Система закупок, переработки и реализации продукции.
3. Организационноэкономическое обоснование приоритетных направлений совершенствования организации и повышения экономической
0 эффективности функционирования .ясного подкомплекса в условиях
перехода к рыночным отношениямЛЗДшм..
3.1. Оптимизация производственной и отраслевой структур мясного подкомплекса области
3.2. Организация кормовой базы и воспроизводства стада.
3.3. Выполнение производственных процессов в животноводстве на основе их комплексной механизации.
3.4. Повышение эффективности системы закупок, переработки и реализации продукции в мясном подкомплексе.
3.5.Совершенствование ценового и финансовокредитного механизма
4 регулирования мясного рынка
Выводы и предложения
Библиографический список литературы.
Приложения
Актуальность
- Київ+380960830922