Ви є тут

Формирование и развитие маркетинга развернутого спектра образовательных услуг в государственном вузе

Автор: 
Федотова Анастасия Вячеславовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000329588
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Реструктуризация системы высшего профессионального
образования России
Образовательная деятельность и образовательные услуги
вуза на этапе реформирования высшей школы.
Тенденции развития многоканального финансирования государственных вузов.
Развернутый спектр образовательных услуг содержание и специфика.
Особенности маркетинга развернутого спектра образовательных услуг.
Сущность и специфика маркетинга развернутого спектра
образовательных услуг. Потребности и мотивации
Методика применения организационноэкономических показателей развернутого спектра образовательных услуг
Функционирование вузовской системы маркетинга развернутого спектра образовательных услуг
Методика сегментации и позиционирования развернутого
спектра образовательных услуг.
Организация маркетинговой деятельности вуза по оказанию развернутого спектра образовательных услуг
Разработка рекомендаций на основе сравнительного анализа результатов деятельности ведущих технических вузов России в сфере образовательных услуг
Выводы и рекомендации.
Библиография